Газета "Зеркало Петербурга" выходит в Санкт-Петербурге с 1995 года. Распространяется бесплатно. Тираж от 30 до 50 тыс.экз. Принимаются заказы на размещение рекламы. Возможен бартер. |
Предлагаем сотрудничество организациям и частным лицам, проводящим тренинги, курсы, занятия, семинары в области психологии, целительства, медицины, духовных практик в Санкт-Петербурге. Наши функции: набор групп. Ваши функции: проведение занятий. Материалы наших постоянных партнеров мы размещаем также и в электронном варианте газеты. Ваши предложения мы ждем по адресу: petersburg@zerkalo.com |
СЕРГЕЙ РОЗОВ: "ЕЩЕ В ДЕТСТВЕ Я ОБНАРУЖИЛ У СЕБЯ НЕОБЫЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ…"
О том, что из этого получилось, читайте в
интервью.
Наша газета продолжает открывать читателям
удивительных людей, живущих в Петербурге.
Сегодня у нас в гостях Сергей Петрович Розов -
известный эксперт по биоэнергетике,
руководитель центра Аналитической психологии и
педагогики "Биосознание", талантливый
педагог, автор открытий в области человеческого
сознания. Через центр "Биосознание" в
Петербурге и филиалы в Прибалтике и Финляндии
прошли тысячи слушателей. Много и таких, кто
знаком с Розовым заочно: по городу, передаваясь
из рук в руки, ходят конспекты и магнитофонные
записи его лекций по биоэнергетике.
Биоэнергетическое мышление и созданная на ее
основе система обучения, переворачивают
привычные представления слушателей о самых
обычных вещах.
С.П. Розов рассказывает о своей системе обучения.
- Еще в детстве я обнаружил у себя необычные
состояния, которые длились от пятнадцати минут
до часа. Это были состояния, во время которых
проявлялись сверхспособности. Если в этот момент
я брал в руки карандаши или кисть, то рисунок
получался таким, что попадал на выставку. Если
рядом оказывалась серьезная научная книга, я без
всякой профессиональной подготовки понимал все,
что там написано. Более того, знал, о чем будет
идти речь дальше, на следующей странице. Но когда
я выходил из этого состояния, то совершенно
переставал понимать этот материал. Да и кисть
становилась для меня не более, чем малярным
инструментом.
Заинтересовавшись этим феноменом, я стал
изучать, можно ли такие состояния организовать
сознательно и использовать их в обучении других
людей. Оказалось, что можно. Здесь открылся
удивительный пласт непознанных возможностей
нашей психики. И вот уже в течение тридцати лет
создаю индивидуальные методики обучения
необычным и творческим способностям: искусству
целительства, другим тайнам биоэнергетики.
Обучаю любого человека, независимо от его
возраста. Так возник центр "Биосознание", а
затем его филиалы в Эстонии и Финляндии.
Многим читателям, вероятно, известны системы,
основанные на использовании альфа-ритмов мозга.
По объективным показателям система
"Биосознание" оказалась более эффективной.
Сейчас у меня этап теоретического и
методического осмысления, пишу книгу, обобщаю
результаты многолетних исследований.
Эффективность системы в том, что я развиваю у
своих слушателей то, что у них уже есть
изначально. Показываю, какими психическими,
духовными, энергетическими возможностями
обладает конкретный человек и как эффективно он
может применять это в жизни. Я считаю, что смог
нащупать ключ к развитию сверхспособностей:
целительству, магии, экстрасенсорике, различным
системам гадания, техникам восточных
единоборств и другим эзотерическим практикам.
Самое главное, что это не теоретическая система,
а практика, имеющая приложения ко всем сторонам
жизни. Всем этим "чудесам" я действительно
обучаю. Подтверждением этому служит и то, что в
последнее время мои занятия посещают
профессиональные психологи, врачи, педагоги,
которые затем используют полученные знания в
своей работе.
Эти способности связаны с теми необычными
состояниями сознания, о которых Вы говорили?
- Да, принцип обучения основан на открытии того,
что у всех людей в определенные моменты времени
несколько раз в течение дня сами по себе
возникают состояния активации внутренних сил. В
эти периоды времени и проявляются необычные
способности. Большинство людей об этом не
подозревает и не знает, как этим воспользоваться.
Моя задача - помочь человеку обнаружить такой
момент и развить умение вызывать нужное
состояние по своему желанию.
Кроме группового обучения я использую это
методику и при индивидуальных консультациях.
Если человек обращается ко мне с какой-то
проблемой, я также показываю ему, как
организовать, а затем использовать состояние, в
котором возрастает активность собственных сил. В
результате появления новых способностей
возникает самоисцеление, либо осознание и
решение жизненных трудностей. По моей статистике
около 90% учеников могут это делать.
Почему из всех способностей, которые Вы
развиваете в людях, Вы так много внимания
уделяете целительству?
- Это связано с фактами моей личной биографии. Так
получилось, что у близкого мне человека была
болезнь не совместимая с жизнью, поэтому мне,
кроме всего прочего, пришлось стать
профессиональным целителем. В результате
удалось "продержать" этого человека
несколько десятков лет. Так появилась методика
обучения целительству. Она обязательно входит в
базовую программу нашего центра, с нее мы обычно
начинаем.
Проходила ли эта методика проверку?
- По этой системе обучались будущие врачи -
студенты Государственного медицинского
университета им. И.П. Павлова. Первые опыты
группового обучения, которые проводились в
восьмидесятых годах, показали ее полную
безопасность. Обучались не только студенты, но и
тяжелобольные, даже в условиях реанимации. Во
всех случаях методика показывала высокую
эффективность.
Вторая причина, почему я много внимания уделяю
развитию целительских способностей у своих
слушателей в том, что такие способности
достаточно просто организуются у большинства
людей. Эти способности естественны для человека,
также как и для любого живого существа.
Кстати, хочу предупредить, что обрывки моих
лекций, которые гуляют по городу и стране в виде
магнитофонных записей, лишь очень отдаленно
напоминают те реальные методики, которым я
обучаю слушателей. Приведу пример. Один
журналист хотел понять методику, чтобы сделать о
ней статью. Я дал ему необходимые материалы, по
которым он безуспешно что-то пытался написать.
Когда он в очередной раз пришел ко мне с
вопросами, я просто показал, когда и при каких
условиях у него возникают эти особые состояния. В
голове у него сразу же прояснилось. Здесь даже не
нужны были слова, достаточно было просто
обратить его внимание на то, что у него уже есть. А
как это сделать заочно, по магнитофонным записям?
Не знаю.
А как Вы относитесь к тому, что люди отдают себя в
руки экстрасенсов?
- Если Вы подразумеваете под экстрасенсами тех,
кто воздействует на человека энергетически, не
пытаясь изменить его сознание, не пытаясь
активизировать его собственные силы, то я
категорически против этого. Такое вмешательство
в энергетику и судьбу людей крайне нежелательно.
Когда человек получает исцеление или изменение
жизни со стороны, это, в конечном счете,
обязательно даст негативные последствия.
Я за то, чтобы человек исправлял свою судьбу, свое
здоровье только своими собственными руками.
Соответствующие способности, необходимые для
этого, есть у каждого. А экстрасенс, целитель,
ясновидящий отличается от обычного человека
только тем, что он знает про эти способности и
умеет ими пользоваться.
Сергей Петрович, могли бы Вы вспомнить
какие-нибудь интересные случаи "чудесного
исцеления" среди Ваших учеников?
- Таких примеров сколько угодно, хотя я их
специально не фиксирую, во-первых, потому, что это
совершенно невозможно из-за их количества.
Во-вторых, люди привыкают к таким "чудесам" и
уже даже не рассказывают о них, считая это
совершенно обычным явлением. Рассказывают
обычно новички. Когда начинаются занятия в новой
группе и я даю первые простейшие методики, вот
тут-то и начинается… Один приходит на следующий
день с горящими глазами и показывает ранку на
пальце, затянувшуюся в течение вечера, другой
рассказывает, что самостоятельно снял ночью
приступ астмы. Наша жизнь обычно в изобилии дает
возможность проявить целительские способности.
Как-то ученик рассказал такую историю. Делая в
квартире ремонт, он упал со стремянки на обе
пятки. Было очень больно, а вскоре пятки распухли
так, что невозможно было надеть обувь.
Травматолог определил травму как микропереломы
и, не сомневаясь, выписал больничный. Наш ученик
приготовился болеть: отложил дела, предупредил
начальника на работе. Все было бы очень здорово,
но он вспомнил о методике лечения переломов.
Эффект от ее применения был таким, что на
следующее утро исчезли буквально все следы
травмы. Врач назвал его симулянтом и закрыл
больничный. Прогулять работу ему так и не
удалось. Я могу познакомить вас с этим человеком.
Это все были примеры биоэнергетического
целительства. Но мне больше нравятся случаи
самоисцеления в результате психологической или
психоаналитической работы ученика. Если ему
удается точно попасть в суть проблемы, то человек
за кратчайшее время избавляется от многолетних
хронических заболеваний, причем, исключительно
силой мысли. Такие случаи также многочисленны и
ограничений по заболеваниям здесь нет.
Вообще, мои слушатели могут лечиться чем угодно.
Если кто следит за публикациями в этой области,
может быть, помнит статью про детектор
И.Л.Блинкова в журнале "Химия и жизнь" в
начале 90-х годов. Объективные исследования,
проведенные врачами, зафиксировали, что организм
очень интенсивно реагирует буквально на все, что
нас окружает: либо ухудшением физиологических
показателей, либо их улучшением. С помощью
специального детектора можно на расстоянии
продиагностировать, вредно лекарство или нет (не
принимая его), вредна пища или нет, подходит ли
вам это украшение и т.д. Так вот, мои ученики
делают это без всякой аппаратуры. Они учатся
"разговаривать" со своим телом напрямую, без
посредников. И оказывается, что можно серьезно
изменить свое физическое состояние,
самочувствие с помощью простейших предметов:
постояв под деревом, подержав в руках кошку, или
съев кусочек хлеба. Мои ученики могут, не глотая
таблетку, подержать ее в определенной точке
пространства рядом с собой и избавиться, таким
образом, от боли. Обучившись сами, они затем
обучают этому всех своих знакомых.
Они могут использовать простейшую работу (стирку
белья, мытье посуды, окна, пола и т.д.) для
изменения своего эмоционального состояния и
коррекции здоровья. Они знают, как сделать
квартиру местом силы и здоровья. Знают, что такое
энергетические аккумуляторы. Знают, в конце
концов, как сделать, чтобы рюмка водки или
сигарета стали толчком к пробуждению
способностей, а не началом саморазрушения. Они
обладают магическим умением "съесть" блюдо
в столовой или продукт в витрине магазина одними
глазами и при этом получить от него максимум
возможного эффекта.
Они могут все, потому что они владеют главным -
методологией биоэнергетического
взаимодействия.
Как строятся Ваши занятия?
- Как я уже говорил, мои занятия преимущественно
практические. Начинаем мы с техники
безопасности. Затем изучаем законы
биоэнергетического взаимодействия объектов.
Одним из основных таких законов является
создание биоэнергетической копии или фантома
объекта и удержание контакта с ним.. После того,
как человек научился создавать такие копии, ему
подвластны любые методики работы: диагностика
человека или неживых объектов, целительство,
ясновидение, любое дистанционное
взаимодействие. После этого идет обучение
приемам накопления энергии. Ведь любая
биоэнергетическая работа возможна только при
наличии некоторого энергетического запаса, а
затем уже эту энергию можно использовать для
решения самых разных задач. Самым естественным
для человека источником энергии является
природа. Уже на первом занятии мы пробуем брать
энергию у самых простейших предметов, продуктов.
Обычно это ветка дерева, цветок, кусочек хлеба,
сыр. Подход к слушателям практически
индивидуальный. У меня есть 15-16 вариантов подхода
к различным типам психики человека, в то время
как при обычных методиках обучения их число не
превышает двух-трех. Поэтому люди очень быстро
включаются в биоэнергетическую работу. А
вариантам применения биоэнергетики нет числа.
Одного привлечет целительство, другого - решение
проблем взаимоотношений с другими людьми,
третьего - интуитивное прогнозирование и т.д. Нет
неспособных людей, есть неправильно выбранная
дорога.
Какова цель Вашей школы? Ведь не только открытие
целительских способностей?
- Если говорить коротко, то цель школы - обучить
человека основным принципам осознанной
эволюции, принципам духовного роста, дать
жизненные ориентиры, заложить основы мудрости
жизни. Базовый курс у нас называется "Ступени
духовного роста". Это очень серьезный курс.
Человек получает бесценные в наше время умения:
он начинает видеть истинные причины многих
явлений и поступков людей, заболеваний, может
дать совет практически из любой области жизни.
После прохождения базового курса в соответствии
со своими склонностям слушатели могут выбрать
спецкурсы, которых у меня около десятка. Подробно
об этом я говорю на вводных лекциях.
Главная моя задача - не показать человеку
какие-то "фокусы", а помочь прорваться в
другую жизнь, жизнь, где нет ограничений. Я хочу
сделать так, чтобы все без исключения смогли
пройти "туда". Я верю, что это реально и с
каждой новой группой мы будем продвигаться все
дальше и дальше.
Приглашаю читателей газеты познакомиться с
волшебным миром биоэнергетики и ее
удивительными возможностями.
Адрес для переписки: petersburg@zerkalo.com
КОШКА, КОТОРАЯ ЛЕЧИТ САМА ПО
СЕБЕ
ПЕТЕРБУРЖЕЦ - ОСОБЫЙ ВИД
ЧЕЛОВЕКА
Астролог Петрова Галина Александровна
Астрологическое прогнозирование
ДЕЛОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- Работа, профориентация
- Контроль сделок
- Описание вора
- Ваш личный гороскоп как ключ к успеху
Заключаем договоры с организациями и
предпринимателями на постоянное обслуживание по
деловым вопросам
petersburg@zerkalo.com
"Зеркало Петербурга". Электронная версия газеты. Copyright 29.03.2000 by Dmitry Andreev & Victor Popov All rights reserved. |